Организация vip-переездов

Переезды всегда приносят немало хлопот. Помимо массы неудобств, вызванных сбором вещей, подготовкой мебели и техники к переезду, приходится решать массу сопутствующих вопросов, заниматься поиском и подбором компании, согласовывать удобное время, не говоря уже о таких мелочах, как поиск нужных вещей и предметов в доме, ставшем похожем на склад.

Стоимость переезда

Экипаж Минимальный заказ Дополнительный Выезд за
(всё включено)
время
цена
час
МКАД
Мебельный фургон 1 час 12000 руб. 12000 рублей -
В стоимость включено:
  • Разборка мебели
  • Упаковка мебели и вещей
  • Упаковочные материалы
  • Погрузка
  • Укладка в машине
  • Перевозка
  • Такелажные работы до 800кг.
  • Разгрузка-подъём
  • Сборка мебели
  • Утилизация мебели
Дополнительные платные услуги:

После 20:00 наценка на стоимость услуг нет

Ручной подъём/спуск мебели: бесплатно

Заезд в центр ТТК г. Москвы: бесплатно

Переезд – это большое моральное и физическое напряжение, которое увеличивается в разы, если перевозимое имущество представлено предметами мебели, выполненными из дорогостоящих и редких материалов, произведениями искусства, высокотехнологичной техникой или просто имеет определенную материальную ценность.

Или может быть, наоборот, переезд вызывает опасения скорее не за имущество, а за огромный объем подготовительных работ, выполнять который самостоятельно нет ни времени, ни сил, ни желания.

В рамках переездов VIP-категории мы осуществляем:

  • переезды коттеджей;
  • квартирные переезды;
  • офисные переезды;
  • дачные переезды.

Мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, наш менеджер выезжает на объект для определения объема работ, необходимого инструмента и оборудования, расчета количества упаковочного материала, подбора оптимального по габаритам автотранспорта и оформления заказа на выезд нужных специалистов в удобный день и час. Подобная схема работы позволяет нам подготовиться к переезду заранее, спланировать правильную последовательность работы специалистов, просчитать возможные сложности и пути их устранения, одним словом, организовать переезд таким образом, чтобы все прошло просто и гладко, без непредвиденных ситуаций и неприятных моментов.

«VIP переезд» подойдет Вам, если:

  • Вам необходим переезд «под ключ»;
  • для Вас важны качественные услуги и уверенность в том, что ни один предмет не пострадает во время разборки или погрузки;
  • Вы хотите доверить работы профессионалам, которые имеют представление о ценных материалах и поверхностях, умеют работать с ними бережно и аккуратно, не требуя постоянного внимания и контроля со стороны заказчика;
  • Вы предпочитаете оплату услуг исходя из расчета общего количества часов, затраченных на выполнение работ, а не из общего количества разобранных, упакованных, собранных и перевезенных предметов, а также из суммарной стоимости всех спусков/подъемов, по лестнице и метров проноса каждого перевозимого предмета, а также общего километража поездки.

Все переезды «VIP» категории включают полный спектр услуг и работ, начиная от простой перестановки и заканчивая такелажными работами. Звоните нам, и мы приедем в любую точку Москвы и Московской области для осуществления любых видов работ, как по переезду, так и по перевозке отдельных предметов мебели, включая сборочно-разборочные, упаковочные, погрузочно-разгрузочные работы, освободив Вас для занятий более важными делами.

Если для Вас принципиальное значение имеет не стоимость переезда, а важен в первую очередь результат, скорость и качество, а также Ваша полная свобода от забот, связанных с переездом, мы к Вашим услугам. Если Вы хотите задать нам вопрос, операторы нашего call-центра всегда на связи. Опытные консультанты с удовольствием расскажут Вам о тарифе подробнее, сориентируют по итоговой стоимости переезда и оформят заказ на выезд бригады в указанный день и время.