Перевозка кабинета «Руководителя»

Кабинет руководителя – это, как правило, одно из самых важных мест компании. Здесь принимаются определяющие для всей организации решения, проходят встречи с представителями других организаций, хранятся важные документы, планы и проекты. Кабинет руководителя – это своеобразный штаб, откуда поступают распоряжения, указания и модели действий в тех или иных ситуациях, к которому стекается вся отработанная информация, новые идеи и предложения.

Стоимость перевозки кабинета «Руководителя»

Экипаж Минимальный заказ Дополнительный Выезд за
(2 грузчика)
время
цена
час
МКАД
9 м3 3 часа 5600 руб. 1400 рублей 15 руб/км
16-18 м3 4 часа 7500 руб. 1500 рублей 20 руб/км
В стоимость включено:
  • Разборка мебели
  • Погрузка
  • Укладка в машине
  • Перевозка
  • Разгрузка-подъём
  • Сборка мебели
Дополнительные платные услуги:
Упаковочные материалы:
  • Картонный короб (630 х 320 х 340) - 60 рублей
  • Стрейч-пленка - 500 рублей
  • Воздушно-пузырьковая пленка - 2000 рублей
  • Скотч профессиональный - 100 рублей
  • Полиэтиленовый мешок 120 литров - 25 рублей
Доставка упаковочных материалов - 1000 рублей.

После 20:00 наценка на стоимость услуг 50%

Ручной подъём/спуск мебели до 5 этажей: бесплатно

Заезд в центр ТТК г. Москвы: 500 руб.

В зависимости от уровня руководителя в его кабинете может быть все необходимое для работы, отдыха и приема посетителей: рабочее место, системы хранения документов, сейфы и бары, диваны и кресла, переговорные столы. Чем выше руководящая должность, тем представительнее выглядит кабинет, подтверждая тем самым благосостояние и процветание компании, демонстрируя ее прибыльность и успешность. Конечно, при переезде офиса или только кабинета руководителя, приходится задумываться над решением вопроса, кому доверить работы, чтобы не переживать о том, что дорогая мебель и оборудование доедут до нового места без повреждений и сохранят свою функциональность.

В рамках тарифа «Стандарт» мы осуществляем перевозку кабинета руководителя, предлагая широкий спектр качественных услуг:

  • сборка/разборка любых видов мебели (модульной, корпусной, мягкой, кожаной, антикварной);
  • упаковка отдельных предметов мебели, элементов разобранной мебели, компьютерной (в рамках дополнительной услуги);
  • упаковка аудио-, видео- и оргтехники;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • перевозка с элементами экспедирования;
  • отключение электрооборудования, приборов освещения;
  • снятие карнизов, навесных конструкций.

Обратите внимание!

Мы делаем всё, чтобы Ваш переезд прошел просто и гладко. В случае необходимости мы предоставляем услуги выезда менеджера на объект для оценки объема работ, подбора инструмента и вспомогательного оборудования, расчета количества упаковочного материала нужного вида, а также предварительного расчета общего времени работ и подбора оптимального количества специалистов.

Мы предлагаем качественные работы, так как относимся к имуществу заказчика с должным уважением. У нас работают только квалифицированные мастера, прошедшие подготовку по необходимым рабочим специальностям, имеющие гражданство РФ, соблюдающие профессиональную этику и принимающие во внимание пожелания заказчика.

Мы предлагаем простую и понятную систему расчета стоимости работ, исключающую необоснованное увеличение стоимости и появление непонятных надбавок и доплат. Все работы в рамках тарифа «Стандарт» имеют минимальное оплачиваемое время работ, в случае превышения лимита доплата осуществляется, за каждый последующий час, по фиксированному тарифу.

Перевозка кабинета руководителя в Москве и Московской области осуществляется круглосуточно, без перерывов, выходных и праздничных дней. Просто позвоните нам, и наша бригада приедет в назначенные Вами день и час и выполнит все необходимые работы, на высшем уровне.