Офисный переезд

Когда речь заходит об офисном переезде, сотрудники, как правило, начинают задавать многочисленные вопросы, стараясь выяснить как можно больше подробностей относительно сроков переезда, объема работ, который будет возложен на их плечи, механику сборов и подготовки и, конечно, каким образом это отразится на выполняемых ими рабочих функциях. Каждый из подобных вопросов задают себе и руководители организаций, которые вынуждены брать на себя ответственность за деятельность офиса и возможные негативные последствия, связанные с переездом. В поисках оптимального решения приходится взвешивать все «за» и «против», оценивая уровень собственного дискомфорта и неудобств, причиненных сотрудникам, а также риски, связанные с возможной потерей клиентской базы или резким уменьшением показателей компании в целом.

Стоимость офисного переезда

Экипаж Минимальный заказ Дополнительный Выезд за
(всё включено)
время
цена
час
МКАД
Мебельный фургон 1 час 12000 руб. 12000 рублей -
В стоимость включено:
  • Разборка мебели
  • Упаковка мебели и вещей
  • Упаковочные материалы
  • Погрузка
  • Укладка в машине
  • Перевозка
  • Такелажные работы до 800кг.
  • Разгрузка-подъём
  • Сборка мебели
  • Утилизация мебели
Дополнительные платные услуги:

После 20:00 наценка на стоимость услуг нет

Ручной подъём/спуск мебели: бесплатно

Заезд в центр ТТК г. Москвы: бесплатно

Если назрела необходимость срочного переезда офиса или Вы только планируете переезд, позвоните нам, и мы возьмем на себя все заботы, связанные с этим непростым процессом, осуществим работы в сжатые сроки, качественно и безболезненно так, чтобы не отвлекать Вас от решения более важных проблем.

В рамках тарифа офисный переезд «VIP» мы осуществляем переезды на любые расстояния в пределах Москвы и Московской области в любое удобное для Вас время, в выходные и праздничные дни, выполняя перевозку:

  • кабинетов руководителей;
  • гостевых, офисных, складских и архивных помещений;
  • аудио-, видео-, компьютерной и оргтехники;
  • крупногабаритных и тяжеловесных предметов (офисных стоек, сейфов, серверных).

Офисный переезд «под ключ» включает услугу предварительного выезда менеджера на объект, который оценит объем работ и уровень сложности переезда, выявит особо тяжелые этапы и трудные моменты. По итогам выезда мы подготовим весь необходимый инструмент и оборудование, упаковочный материал в нужном количестве, подберем оптимальный по габаритам автотранспорт, сформируем бригаду рабочих-специалистов для выполнения оформленных услуг, спланируем оптимальную последовательность их работы – все для того, чтобы исключить все возможные накладки, случайности и недоразумения.

Выезд на заказы по «VIP» переезду офиса осуществляют универсальные мастера, поэтому при минимальном количестве рабочих Вы получаете максимальное количество услуг:

  • сборочно-разборочные работы модульной, корпусной, кожаной, антикварной мебели;
  • демонтажные работы (карнизы, элементы освещения, двери, стеллажи и навесные конструкции);
  • все виды упаковочных работ (элементы мебели, компьютерную, аудио-, видео- и оргтехника, архивы, готовая продукция и заготовки);
  • такелажные работы (перевозка сейфов, серверных, вес которых превышает сто килограммов);
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • расстановку перевезенных предметов на места;
  • перестановку мебели и рабочих мест сотрудников.

Наши специалисты работают слаженно и быстро, бережно обращаясь с имуществом компании, оставляя за собой чистоту и порядок. В случае возникновения спорных моментов и сомнительных ситуаций наши рабочие советуются и общаются с заказчиком, принимают во внимание все его пожелания и предложения.

В каких случаях Вам подойдет офисный переезд «VIP»?

Если Вы перевозите дорогостоящее оборудование или предметы мебели кабинета руководителя, работа с которыми требует профессиональных знаний, умений и навыков.

Если Вы хотите, чтобы все кабинеты и помещения переехали централизованно в один день, сократив тем самым сроки переезда.

Если Вы цените своих клиентов и заботитесь о том, чтобы Ваша организация возобновила свою деятельность как можно скорее после переезда или вовсе не прекращала ее, осуществляя поэтапный, централизованный переезд отдельных департаментов.

Для оформления офисного «VIP» переезда звоните по телефону, указанному на сайте. Вы также можете заказать обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа в ближайшее время.