Перевозка кабинета «Руководителя»
Кабинет руководителя – это, как правило, одно из самых важных мест компании. Здесь принимаются определяющие для всей организации решения, проходят встречи с представителями других организаций, хранятся важные документы, планы и проекты. Кабинет руководителя – это своеобразный штаб, откуда поступают распоряжения, указания и модели действий в тех или иных ситуациях, к которому стекается вся отработанная информация, новые идеи и предложения.
Стоимость перевозки кабинета «Руководителя»
Экипаж | Минимальный заказ | Дополнительный | Выезд за | |
---|---|---|---|---|
(2 грузчика) |
время
|
цена
|
час
|
МКАД
|
9 м3 | 3 часа | 5600 руб. | 1400 рублей | 15 руб/км |
16-18 м3 | 4 часа | 7500 руб. | 1500 рублей | 20 руб/км |
В стоимость включено: | ||||
|
||||
Дополнительные платные услуги: | ||||
Упаковочные материалы: | ||||
|
||||
Доставка упаковочных материалов - 1000 рублей. | ||||
После 20:00 наценка на стоимость услуг 50% Ручной подъём/спуск мебели до 5 этажей: бесплатно Заезд в центр ТТК г. Москвы: 500 руб. |
В зависимости от уровня руководителя в его кабинете может быть все необходимое для работы, отдыха и приема посетителей: рабочее место, системы хранения документов, сейфы и бары, диваны и кресла, переговорные столы. Чем выше руководящая должность, тем представительнее выглядит кабинет, подтверждая тем самым благосостояние и процветание компании, демонстрируя ее прибыльность и успешность. Конечно, при переезде офиса или только кабинета руководителя, приходится задумываться над решением вопроса, кому доверить работы, чтобы не переживать о том, что дорогая мебель и оборудование доедут до нового места без повреждений и сохранят свою функциональность.
В рамках тарифа «Стандарт» мы осуществляем перевозку кабинета руководителя, предлагая широкий спектр качественных услуг:
- сборка/разборка любых видов мебели (модульной, корпусной, мягкой, кожаной, антикварной);
- упаковка отдельных предметов мебели, элементов разобранной мебели, компьютерной (в рамках дополнительной услуги);
- упаковка аудио-, видео- и оргтехники;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- перевозка с элементами экспедирования;
- отключение электрооборудования, приборов освещения;
- снятие карнизов, навесных конструкций.
Обратите внимание!
Мы делаем всё, чтобы Ваш переезд прошел просто и гладко. В случае необходимости мы предоставляем услуги выезда менеджера на объект для оценки объема работ, подбора инструмента и вспомогательного оборудования, расчета количества упаковочного материала нужного вида, а также предварительного расчета общего времени работ и подбора оптимального количества специалистов.
Мы предлагаем качественные работы, так как относимся к имуществу заказчика с должным уважением. У нас работают только квалифицированные мастера, прошедшие подготовку по необходимым рабочим специальностям, имеющие гражданство РФ, соблюдающие профессиональную этику и принимающие во внимание пожелания заказчика.
Мы предлагаем простую и понятную систему расчета стоимости работ, исключающую необоснованное увеличение стоимости и появление непонятных надбавок и доплат. Все работы в рамках тарифа «Стандарт» имеют минимальное оплачиваемое время работ, в случае превышения лимита доплата осуществляется, за каждый последующий час, по фиксированному тарифу.
Перевозка кабинета руководителя в Москве и Московской области осуществляется круглосуточно, без перерывов, выходных и праздничных дней. Просто позвоните нам, и наша бригада приедет в назначенные Вами день и час и выполнит все необходимые работы, на высшем уровне.