Перевозка кабинета «Руководителя»

Сложно представить себе офис или компанию, в которой руководители работают в одном помещении со своими подчиненными или собирают совет директоров в торговом зале или производственном цехе. Почти у каждого руководителя есть свой кабинет, в котором он осуществляет свою трудовую деятельность и проводит встречи и деловые беседы с подопечными, клиентами, инвесторами. В связи с важностью выполняемых руководителем функций, его кабинет обычно оборудован соответствующим образом: рабочее место, Т-образный или П-образный стол, стулья, шкаф и тумбы для хранения документов и бумаг, а также кресла или диван соответствующего уровня.

Как правило, мебель в кабинетах руководителей сильно отличается по стоимости от типовых рабочих мест сотрудников и требует к себе особого отношения. Поэтому:

  • перевозка кабинета руководителя осуществляется отдельно во избежание повреждений дорогих обивочных и облицовочных материалов, предметами мебели из других помещений;
  • перевозимая мебель требует предварительной разборки и упаковки, защищающей поверхности и материалы от возможных повреждений, сколов, царапин, разрывов.

Если Вас интересуют услуги перевозки кабинета руководителя в Москве и Московской области, мы рады предложить Вам весь спектр работ. Мы осуществим перевозку кабинета руководителя быстро, качественно и в сжатые сроки. Высокий профессионализм и мастерство наших специалистов гарантируют бережную и аккуратную транспортировку дорогой мебели, техники и ценных бумаг.

Гибкая система оплаты и возможность выбора отдельных позиций из перечня услуг, осуществляемых в рамках переезда кабинета руководителя по фиксированной стоимости, исключат переплату за услуги, которые Вас не интересуют, и сэкономят бюджетные средства, выделенные на переезд. Так, если Вы планируете осуществлять перевозку кабинета руководителя на личном автотранспорте, Вам не придется оплачивать услуги водителя и аренду грузового фургона. Или, скажем, в Вашей компании есть разнорабочие, осуществляющие погрузочно-разгрузочные работы, а вот специалиста по разборке-сборке или упаковке дорогой мебели нет. В подобной ситуации оплачивать услуги грузчиков-универсалов нецелесообразно, а вот сборщика или упаковщика как раз то, что нужно.

Если Вы затрудняетесь в определении объема необходимых работ или у Вас возникли какие-либо вопросы, позвоните нам. К Вам приедет наш менеджер, произведет оценочные работы, составит вместе с Вами перечень услуг и назовет итоговую стоимость, которая не изменится по окончании работ, при условии, что Вы не захотите добавить какие-либо услуги в процессе переезда.

Если вариант переезда кабинета руководителя по фиксированной стоимости Вам по каким-либо причинам не подходит, Вы можете ознакомиться с тарифами почасовой оплаты: переезд кабинета руководителя или vip-переезд кабинета руководителя.