Офисные переезды
Офисный переезд, независимо от того, вынужденный он или долгожданный -дело не простое: офисная мебель, мешки, коробки, компьютеры, сейфы, архивы... При одной мысли о том, сколько всего необходимо успеть в сжатые сроки, начинается нервная дрожь... Самое главное, не идти на поводу у эмоций и не впадать в панику. Если Вы готовы начать, самый верный совет- обратитесь к специалистам. Теперь не придется гадать и определяться, каким образом организовать сборы, какую мебель нужно предварительно разбирать, а какую нет, что и в какой материал упаковывать, в какой последовательности выносить, как спускать с лестницы и как поднимать в автофургон. Не придется беседовать с подчиненными в надежде, что кто-то из сотрудников владеет тонкостями упаковочного дела или может поделиться нюансами сборочно-разборочных работ.
Для оптимизации процесса переезда, посоветовавшись со специалистами, вместе подумайте о том, с какими из вышеперечисленных работ Вы и Ваши сотрудники справились бы своими силами, а что, все-таки лучше доверить профессионалам. Постарайтесь оценить Ваши возможности максимально адекватно, чем реалистичнее Вы будете смотреть на вещи, тем больше вероятность обойтись без непредвиденных ситуаций и избежать незапланированных расходов. Составьте план офисного помещения, изучите габариты офисной мебели, не забудьте про этажность и удаленность парковки. Даже самая незначительная на первый взгляд деталь может создать серьезные помехи на пути к осуществлению поставленных задач и стать причиной лишних временных и материальных затрат.
Итак, после того, как Вы определились, на каких фронтах без помощи специалистов не обойтись, самое время подобрать наиболее удобный и приемлемый способ оплаты, укладывающийся в рамки бюджетных средств, выделенных на переезд.
Мы предлагаем варианты фиксированной и почасовой оплаты офисного переезда. При фиксированной оплате общая стоимость переезда складывается из обозначенного Вами набора услуг, каждая из которых имеет фиксированную цену. Учитывается этажность, расстояние от подъезда до парковки, количество рабочих мест и перевозимых предметов.
Фиксированная оплата офисного переезда актуальна в следующих случаях:
- если в офисе преимущественно преобладает мужской коллектив, представители которого могут без помощи грузчиков самостоятельно осуществить загрузку оборудования и мебели;
- если Вы планируете перевезти большую часть офиса собственными силами, за исключением отдельных предметов мебели или техники, требующих более тщательной упаковки или особых условий перевозки;
- если Вам необходима перевозка сейфа или негабаритных офисных стоек;
- если Вы не уверены в дорожной ситуации, не знаете, сколько времени может занять дорога из старого офиса в новый или, наоборот, офис находится в нескольких кварталах от старого, и до него можно добраться независимо от дорожной ситуации в максимально короткий промежуток времени.
Главное преимущество фиксированной оплаты услуг по переезду офиса, заключается в том, что общая стоимость переезда Вам известна заранее, и ее увеличение при известном наборе услуг невозможно не зависимо от того, сколько времени потребуется на переезд. Вы можете произвести оплату по предварительно составленной накладной, в этом случае при необходимости добавить какую-либо услугу или «догрузить» что-либо помимо обозначенных предметов без дополнительной оплаты уже не получится. Также возможен вариант оплаты фактически оказанных услуг по окончании переезда в соответствии с прейскурантом.
В рамках фиксированной оплаты офисного переезда, Вы также можете заказать такие виды услуг, как сборка и разборка мебели, упаковка компьютерной техники, предметов мебели и интерьера. Независимо от объема выбранных услуг наши сотрудники помогут при необходимости снять карнизы и осветительные приборы, отключить электрооборудование, вынести оставшийся после переезда мусор, а также расставить перевезенные предметы на места по новому адресу.